Материалы, опубликованные: 02.03.2009
Базы данных- фундамент директ- маркетинга Эффективность директ-маркетинга во многом определяется возможностью «увидеть» целевую аудиторию. Причем увидеть не безликую массу с определенными потребностями и запросами, а конкретных клиентов. |
При бесплатной регистрации в каталоге фирм и организаций Харькова |
При платном размещении дополнительной информации в каталоге фирм и организаций Харькова |
При платном размещении объектов на схеме Харькова |
Соглашения | Правила | Договор У нашего сайта есть не очень сложные правила. Убедительная просьба, ознакомиться и соблюдать их. |
Статистика каталога фирм и организаций Харькова |
Статистика рубрикатора предприятий Харькова |
Статистика плана-схемы Харькова |
Статистика телефонного справочника Харькова |
Статистика каталога вакансий Харькова |
Баннерная реклама на сайте map.kh.ua Баннер - графический элемент, рекламный блок, размещаемый в сети Интернет на сайтах с целью привлечения аудитории на сайт рекламодателя. |
Реклама в строке поиска сайта map.kh.ua |
Показано 1 - 12 (всего 12) | Страницы: 1 |