Карта Харькова и Харьковской области
Каталог организаций Харькова и Харьковской областиКаталог организаций
Харькова и Харьковской области
Отраслевой рубрикатор Харькова и Харьковской областиОтраслевой рубрикатор
Харькова и Харьковской области
Телефоны фирм Харькова и Харьковской областиТелефоны фирм
Харькова и Харьковской области
Карта Харькова и Харьковской областиКарта Харькова
и Харьковской области
Адресная книга Харькова и Харьковской областиАдреса Харькова
и Харьковской области
Публикации компаний
Публикации → Интернет → Бизнес не может без рекламы

Современный рынок требует от бизнесмена многих усилий, чтобы дело было прибыльным и успешным. Мало того, что к продукции или услуге предъявляются высокие требования в отношении качества, так еще и найти достаточное количество клиентов или покупателей – сложный процесс.
Одним из эффективных способов привлечения клиентов является реклама. Ее используют и в печатных изданиях, и в эфире радио и телевидения, и на улице, размещая яркие бигборды и так далее. Даже общественный транспорт может рассматриваться как площадка для размещения рекламных баннеров.
Конечно, Интернет – также плодородная почва, на которой можно «сеять семена» рекламы. Вначале довольно сложно определиться, какой вид рекламы подходит конкретной фирме. Одна компания, например, продавец недвижимости или туристических туров, отдаст предпочтение контекстной рекламе, и ее выбор будет экономически обоснован. Другая, например, строительная, выберет и тоже добьется положительных результатов.
И в том, и в другом случае потребуется начальное вложение денежных средств. Конечно, чтобы добиться быстрого роста трафика, лучше использовать контекстную рекламу. Она постоянно попадается на глаза пользователям и обеспечивает трафик в 10-15 тысяч посетителей в день. Однако здесь нужно не забывать, что реклама в открытом виде не всегда воспринимается людьми положительно. Часть из них с возмущением отвергает предложения рекламщиков, даже самые заманчивые.
В этой связи большее доверие вызывает . В какой-то степени она беспристрастнее, ведь человек имеет дело с системой, управляемой роботом. Следовательно, человек рассчитывает, что информация, полученная через поисковую систему, будет объективнее. Однако и здесь есть минус. Во-первых, если один раз оптимизация начата, она никогда не закончится. Остановка или промедление сказывается на результатах – сайт тут же отбрасывается на начальные позиции. Во-вторых, поисковые системы постоянно совершенствуются и меняют тактику отбора сайтов. Следовательно, быть уверенным до конца в правильности своих действий не может ни один оптимизатор. Яркий пример – последний апдейт Яндекса. После его проведения большинство сайтов потеряли заработанный рейтинг.
Поэтому каждый бизнесмен выбирает способ рекламирования своей продукции в Сети самостоятельно, основываясь на своем опыте или интуиции.




Другие публикации

SEO-копирайтинг: создание текстов для сайта
Отличия текста на экране монитора от текста на бумаге. Какие особенности нужно учитывать при написании контента для сайта. «Продающие» тексты. Оптимизация текста для поисковых машин. Копирайтинг для поисковой оптимизации.
подробнее →
Создание сайтов: базовые знания заказчика
Если Вы покупаете технологический продукт, который имеет ряд параметров, характеристик и настроек, и они очень сильно влияют на его дальнейшую работу, очень важно иметь набор базовых знаний.
подробнее →
Социальные сети как средство реализации внутреннего потенциала
Что с нами происходит? Почему наша жизнь теперь делится на реальную и виртуальную? Причем, мы совершенно разные в этих двух мирах. В реале мы можем быть скромными донельзя, а в интернете мы можем позволить себе все...
подробнее →
Публикации → Интернет → Бизнес не может без рекламы
 
 

Харьков и Харьковская область

Каталог организаций
Отраслевой рубрикатор
• Телефоны фирм
Карта Харькова и Харьковской области
Адреса Харькова и Харьковской области
Каталог сайтов Харькова и Харьковской области
Форум Харькова
Доска объявлений

О Харькове и Харьковской области

Новости
Публикации
Фотогаллерея Харькова и Харьковской области

Размещение информации

Размещение информации
Реклама в каталоге фирм
Реклама в отраслевом рубрикаторе
Реклама в телефонном справочнике фирм
Реклама в адресной книге
Реклама на карте Харькова и Харьковской области
Создание схемы проезда

Проект

Цель проекта
Обратная связь
Партнеры портала
Договор
Соглашение
Авторские права
Заявление
Вопросы/Ответы

 

Наши друзья






Все права защищены © map.kh.ua 2009 - 2012

Дипломные в Харькове

наши партнеры: интернет магазин грязезащитных покрытий - и Киевский завод алюминиевых строительных конструкций, осуществляющий . И хорошие , а также