Публикации → Интернет → SEO PR на все времена |
SEO PR на все временаВ настоящее время поиск информации в Интернете является основным и самым доступным источником получения деловой информации. Этим популярным инструментом пользуются журналисты, бизнес-партнеры и, прежде всего, сами потребители. К сожалению, информационный поток в сети практически не поддается контролю. Кроме того, в сети, время от времени, появляются данные, которые могут повлиять тем или иным образом на имидж компании и которые трудно проверить на достоверность. Однако положительное представление о компании можно обеспечить путем применения методов SEO PR. Негативная информация распространяется быстроВремена меняются, а поговорка «Худые вести не лежат на месте» не теряет актуальности. Отрицательная информация распространяется очень быстро. Взять, к примеру, средства массовой информации: новости отрицательного окраса вызывают у человека гораздо больше эмоций, чем с успехом пользуются журналисты. Общеизвестно, что скандал в руководстве обеспечит пристальное внимание читателей к компании на некоторое время. Что интересно, повышенный интерес вызывают не только трагедии, катастрофы и аварии. Потребителей, в равной мере, интересуют факты из мира бизнеса: скандалы, затрагивающие компании, бренды, продукцию. Восприятие плохих новостей зависит и от источника получения информации. После прочтения свежих новостей, газета откладывается в сторону. На телевидении и радио уже на следующий день появятся новые, еще более волнующие сообщения. В Интернете же, одну и ту же негативную информацию мы можем встретить неограниченное количество раз, даже по истечении времени. Что потребители ищут...СМИ продолжают штурмовать односторонние рекламные сообщения. Однако, общество все чаще выражает недовольство такого рода «однобоким» представлением информации. Сегодня потребители приобретают товары и услуги вполне осознанно. Это означает, что прежде чем сделать выбор в пользу той или иной продукции, потенциальные покупатели собирают независимую информацию в Интернете: читают блоги, посещают форумы, просят совета у виртуальных собеседников. Все чаще они ищут сайт производителя или поставщика услуг, введя название в поисковую строку. Кроме искомой информации, потребители получают порцию дополнительных сведений, представленных, как правило, в виде комментариев интернет-пользователей в блогах, форумах, а также в виде различных видов журналистских текстов. Исходя из вышесказанного, компания должна обеспечить нахождение положительной информации в первой десятке результатов, выдаваемой поисковиками. Web 2.0 - угроза репутации компанииСегодня ходит много разговоров об огромных возможностях продвижения продукции или услуг посредством социальных сетей и блогов. Вместе с тем наблюдается побочный эффект в виде создания предпосылок для массового обсуждения онлайн торговых марок, продукции, услуг, что создает серьезную угрозу для возникновения отрицательных отзывов в сети, которые могут нанести ущерб репутации компании. В польской версии Google уже появилась опция поиска в реальном времени, позволяющая любому содержанию сайтов социальных сетей и блогов отобразиться в результатах поисковика уже через несколько секунд после их публикации. Этот факт делает контроль за наличием негативной информации в сети еще более сложным. Как работает SEO PR?SEO PR сочетает в себе элементы Public Relations и маркетинга в поисковых системах. Этот метод поддержания имиджа компании состоит в распространении необходимой информации в сети таким образом, чтобы ее легко могли найти интернет-пользователи. SEO PR, используемый в кризисных ситуациях, основывается на размещении позитивной информации о компании в первой десятке результатов поиска. Очевидно, что эти данные должны появляются в ответ на запрос по тем же ключевым словам, по которым ранее производился поиск негативной информации. Предположим, что мы имеем дело с компанией, которая производит косметику. Один из продуктов, например, молочко для тела, собрал негативные комментарии, которые появляются на высоких позициях в результатах поиска и, несомненно, представляют собой угрозу имиджу производителя. Первый этап SEO PR заключается в определение ключевых фраз, при вводе которых появляются негативные комментарии. Список должен содержать слова, такие как наименование производителя, название продукта, и другие. Далее, специалисты SEO PR проследят, чтобы при вводе этих слов, в ответ, были получены исключительно положительные материалы о компании. Тем не менее негативные комментарии будут отображаться на более низких позициях в результатах поиска. Важно отметить, что в работе SEO PR-специалистов решающую роль играет время. Поэтому важно систематически проводить мониторинг информации в сети, чтобы как можно быстрее перехватывать записи, угрожающие репутации компании. Это является предпосылкой для успеха SEO PR. Профилактика важнаВ эпоху динамичного развития онлайн-коммуникаций деятельность, связанная с формированием имиджа компании в сети, приобретает вес. Следует отметить, что SEO PR представляет собой метод, который оправдывает свое применение не только в кризисной ситуации. Этот метод стоит того, чтобы использовать его на постоянной основе в формировании имиджа компании в сети. В рамках деятельности Public Relations компания должна стремиться к построению активных каналов коммуникаций, в том числе как с журналистами (пресс-релизы, обзоры, комментарии), так и с потребителями (сообщения на форумах, блогах, советы). Одновременно, благодаря такого рода деятельности, компания имеет возможность зарекомендовать себя в качестве эксперта в своей отрасли. Использование методов SEO позволяет размещать все материалы в сети таким образом, что они становятся легкодоступными. Эту деятельность стоит рассматривать как эффективное продвижение положительного имиджа компании в доминирующем СМИ - Интернет, как в кризисной ситуации, так и в целях профилактики. |
Другие публикации
SEO-копирайтинг: создание текстов для сайта Отличия текста на экране монитора от текста на бумаге. Какие особенности нужно учитывать при написании контента для сайта. «Продающие» тексты. Оптимизация текста для поисковых машин. Копирайтинг для поисковой оптимизации. подробнее → |
Бизнес не может без рекламы Бизнес зависит от того, насколько раскрученным будет бренд. Этому способствует реклама, в частности, реклама в Интернет-сети. Какие возможности открыты для бизнесмена? подробнее → |
Создание сайтов: базовые знания заказчика Если Вы покупаете технологический продукт, который имеет ряд параметров, характеристик и настроек, и они очень сильно влияют на его дальнейшую работу, очень важно иметь набор базовых знаний. подробнее → |
Публикации → Интернет → SEO PR на все времена |