Карта Харькова и Харьковской области


 
Каталог организаций Харькова и Харьковской областиКаталог организаций
Харькова и Харьковской области
Отраслевой рубрикатор Харькова и Харьковской областиОтраслевой рубрикатор
Харькова и Харьковской области
Телефоны фирм Харькова и Харьковской областиТелефоны фирм
Харькова и Харьковской области
Карта Харькова и Харьковской областиКарта Харькова
и Харьковской области
Адресная книга Харькова и Харьковской областиАдреса Харькова
и Харьковской области
Fin-Land, Бухгалтерское сопровождение, Статьи
Каталог фирм → A-Z → Fin-Land, Бухгалтерское сопровождение → Статьи → Статьи по "1С Предприятие" → Что необходимо знать перед покупкой программы семейства 1С:Предприятие.
Fin-Land, Бухгалтерское сопровождениеДобиться прозрачности в отношениях между Покупателем и Продавцом (в данном случае подразумевается внедренческий центр "ФИН-ЛЕНД") очень важно, потому что экономическое программное обеспечение - специфический продукт.
подписаться на новости "Fin-Land, Бухгалтерское сопровождение" подписаться на новости Fin-Land, Бухгалтерское сопровождение  

Что необходимо знать перед покупкой программы семейства 1С:Предприятие.

Цель документа:

Добиться прозрачности в отношениях между Покупателем и Продавцом (в данном случае подразумевается внедренческий центр «ФИН-ЛЕНД») очень важно, потому что экономическое программное обеспечение - специфический продукт. Необходимо добиться правильного понимания Покупателя обязанностей Продавца, условий продажи программы и ее дальнейшего использования, а также дальнейшего сотрудничества пользователя программы и внедренческого центра «ФИН-ЛЕНД».

Коллектив внедренческого центра ФИН-ЛЕНД надеется, что ознакомление Покупателя с данной памяткой поможет избежать в будущем конфликтных ситуаций и заложит надежный фундамент для плодотворных и взаимовыгодных отношений.
1. Перед покупкой программы, Продавец обычно выполняет:

  • Подбор программы
  • Перед продажей специалисты внедренческого центра производят подбор программного продукта.  
  • Презентация продукта и конфигурации

Презентация (показ) продукта обычно проходит на территории Покупателя. Презентация проводится для тех сотрудников Покупателя, которые непосредственно будут работать с программой. Во время презентации, Покупатель должен уделить максимальное количество внимания функциональным возможностям программы, постараться промоделировать основные бизнес процессы предприятия вместе с презентующим. Это исключит в будущем появления сюрпризов, например, в конфигурации Бухгалтерский учет для Украины не рассчитываются автоматически суммы отпускных и больничных, а в конфигурации Торговля и склад для Украины не ведется партионный учет в разрезе складов или мест хранения.

  • Определение условий продажи

На этом этапе происходит определение списка дополнительных работ, услуг, которые могут входить в стоимость программы, например, обучение, связь с системой "клиент - банк" и т.д. Их набор в основном зависит от стоимости программы.

  • Выстраивание отношений

Покупателю необходимо знать:

Продавец не несет ответственности:

  • за правильность работы программы, так как Продавец не является ее разработчиком, а занимается её распространением, обучением, вводом в эксплуатацию, внедрением и сопровождением;
  • за соответствие работы программы текущему законодательству, так как Продавец. В любом случае, Вы покупаете последнюю на момент покупки версию программы, конфигурации и регламентированных отчетов; 
  • за ее совместимость с аппаратным и программным обеспечением Покупателя;
  • за потерю данных в случае аппаратных сбоев на компьютерной технике Покупателя. Покупатель должен с определенной периодичностью производить архивирование базы данных.

Вы покупаете точно такую же лицензионную программу, которую продают и другие фирмы -франчайзи в городе Харькове и в других городах Украины. Точно такой же программой пользуется большинство предприятий города Харькова и других городов Украины.

Покупка программы семейства 1С:Предприятие происходит следующим образом:

  • Оплата выставленного счета на программу В стоимость программы обычно входит установка программы, а также может входить обучение на территории Покупателя.
  • Установка программы. Происходит после трех - пяти дней с момента оплаты программы.

Условия:

  • Бесплатная установка производится один раз - в день отгрузки программы. 
  • К моменту установки программы, компьютерная техника Покупателя должны быть подготовлена и приведена в рабочее состояние. Если приобретается сетевая программа, то локальная сеть должна быть настроена. 
  • В работы по установке программного обеспечения не входит:  настройка локальной сети;  настройка операционной системы на компьютерах где устанавливается программа; 
  • Если место установки находится за пределами Донецка, Покупатель обеспечивает транспортировку специалиста для установки программы. В этом случае установка может быть платной. 
  • Установка на дополнительные рабочие места после первоначальной установки - всегда платная. 
  • Если в стоимость программы входит ее интеграция с системой "клиент - банк", то клиент-банк должен быть установлен, перед тем как специалисты Продавца будут устанавливать интеграцию с системой "клиент-банк". Интеграцию с системой "клиент-банк" лучше устанавливать после обучения, потому что из-за некорректной работы пользователя могут дублироваться клиенты в справочнике "Контрагенты", что приведет к ошибкам во взаиморасчетах. 
  • Специалист, производящий установку является техником или программистом и может не знать особенности учета в программе.

Обучение на территории Покупателя

Условия:

  • Количество одновременно обучаемых преподавателем человек неограниченно.
  • Обучение измеряется в астрономических часах - 60 минут.
  • Минимальная продолжительность обучения 2 часа.
  • Доставка преподавателя осуществляется на такси в обе стороны за счет Покупателя.
  • Преподаватель не производит доработку программы.
  • Отсчет времени обучения начинается с момента прихода преподавателя на территорию Покупателя.

Дальнейшее сотрудничество

После выполнения условий продажи (п. 1.3.), считается, что Продавец выполнил все свои обязательства перед Покупателем.

Очевидно, что для большинства случаев, нескольких выездов преподавателя недостаточно, чтобы бухгалтер Покупателя мог самостоятельно вести учет в программе и использовать большинство ее возможностей. Поэтому, исходя из нашего опыта, предлагаются следующие варианты продолжения сотрудничества.

  • Консультации по телефону

Эта услуга предоставляется нашим внедренческим центром. Вас консультируют специалисты, имеющие опыт ввода в эксплуатацию программных продуктов 1С, а также обладающие знаниями бухгалтерского учета. К телефону пригласят специалиста, который за Вами закреплен (если Вы находитесь на сервисном абонентском обслуживании) или любого доступного на данный момент.

Условия:

  • Телефонная консультация не должна продолжаться более 10 минут в день.
  • Если Вы не удовлетворены ответом специалиста, Вы можете получить ответ на линии консультаций представительства 1С в Украине по тел. 8-044-390-82-50 или на линии консультаций компании ABBYY по тел. 8-044-490-94-64. 
  • По телефону не производятся консультации по изменению кода конфигурации в конфигураторе. 
  • Во время консультации желательно находиться у компьютера с запущенной программой.

Дальнейшее обучение

Покупатель может заказать дополнительные часы обучения на своей территории по ставке 120/150 грн в час. Исходя из нашего опыта, сотрудникам предприятия средней сложности автоматизации учета достаточно 10 часов обучения, чтобы самостоятельно начать вести учет в программе. Лучше если первые дни работы Вас будет курировать специалист, чтобы не делать неверных шагов по вводу информации, тем более больших объемов. В этом случае экономически целесообразнее вызвать специалиста, чем переделывать работу заново.

  • Доработка программы

Иногда требуется расширить или изменить заложенный в программу функционал, это называется внедрением программы. Разумеется, эта услуга платная. Необходимость ее объясняется тем, что программа первоначально содержит в себе базовые возможности, необходимые и подходящие для большинства предприятий, а специфические участки учета могут вестись в программе вручную или отсутствуют. Некоторые участки учета, просто не реализованы в определенных конфигурациях, например, в конфигурации "Бухгалтерский учет для Украины" консигнация и реализация ведется вручную, но при необходимости это можно доработать.

  • Сопровождение программы

Сервисное сопровождение программы необходимо для поддержания ее в актуальном и рабочем состоянии, а также для постепенного ввода в эксплуатацию. В сервисное сопровождение программы входят следующие виды работы:

  1. все виды обновления программы;
  2. доработка программы;
  3. консультации на территории Покупателя;
  4. ввод в эксплуатацию программы и внедрение.

Существует два способа дальнейшего сопровождения программы: абонентское и почасовое. Абонентское отличается от почасового тем, что вы оплачиваете его стоимость в любом случае, независимо от потребности в специалисте в текущем месяце.

Абонентское сервисное сопровождение

Существуют следующие пакеты абонентского сопровождения:
204 грн/месяц - 2 часа работы специалиста в месяц;
306 грн/месяц - 3 часа работы специалиста в месяц;
408 грн/месяц - 4 часа работы специалиста в месяц.

Условия:

  • Абонентское сопровождение оплачивается ежемесячно, независимо от выполненных работ.
  • Невыработанные часы не переносятся на следующий месяц.

Почасовое сервисное сопровождение

Стоимость одного часа работы специалиста составляет: 
По программе 1С:Предприятие 8.0 - 150 грн./час с НДС.

Специалист вызывается по мере надобности. При выполнении работ на территории Покупателя, минимальная продолжительность выезда составляет 2 часа.

Исходя из нашего опыта, для малого и среднего предприятия, при интенсивном участии пользователей программы, достаточно нескольких выездов специалиста (2-6) в течение первого квартала, чтобы полностью ввести программу в эксплуатацию.

Обновление программы

Обновление программы состоит из нескольких видов:

  1. обновление регламентированных отчетов;
  2. обновление конфигурации;
  3. обновление платформы.

Обновления регламентированных отчетов производится по электронной почте или самовывозом.

После покупки программы, Вы сообщаете свой электронный адрес, куда Продавец будет Вам отправлять письма, содержащие обновления регламентированных отчетов и информацию о вышедших обновлениях к конфигурации. Средняя периодичность выпуска обновлений регламентированных отчетов - раз в два месяца.

Обновления конфигурации производится средствами электронной почты или самовывозом. В письмах сообщается о выходе обновлений к конфигурации. В письме указано, что необходимо сделать (как оформить запрос), чтобы Продавец выслал Вам по электронной почте обновление к конфигурации. Средняя периодичность выпуска обновлений к конфигурациям - раз в квартал.

 
 

Харьков и Харьковская область

Каталог организаций
Отраслевой рубрикатор
• Телефоны фирм
Карта Харькова и Харьковской области
Адреса Харькова и Харьковской области
Каталог сайтов Харькова и Харьковской области
Форум Харькова
Доска объявлений

О Харькове и Харьковской области

Новости
Публикации
Фотогаллерея Харькова и Харьковской области

Размещение информации

Размещение информации
Реклама в каталоге фирм
Реклама в отраслевом рубрикаторе
Реклама в телефонном справочнике фирм
Реклама в адресной книге
Реклама на карте Харькова и Харьковской области
Создание схемы проезда

Проект

Цель проекта
Обратная связь
Партнеры портала
Договор
Соглашение
Авторские права
Заявление
Вопросы/Ответы

 

Наши друзья

Дипломные в Харькове




Все права защищены © map.kh.ua 2009 - 2012
наши партнеры: интернет магазин грязезащитных покрытий - и Киевский завод алюминиевых строительных конструкций, осуществляющий . И хорошие , а также