Публикации → 2009 → Преимущества Директ-маркетинга |
Преимущества директ-маркетинга
Целевой отбор аудитории.
Одним из главных преимуществ прямого маркетинга является целевой отбор аудитории. Из всех средств массовой информации прямая почтовая рассылка позволяет наилучшим образом осуществлять целевой отбор аудитории.
Географическая избирательность.
Чаще всего для прямого маркетинга требуется выбор каких-то отдельных регионов, поэтому для этого лучше всего подходит прямая почтовая рассылка. Не будете ведь вы выбрасывать на ветер деньги, размещая рекламу во всем тираже журнала, который распространяется по всей Украине, если 90 процентов вашей целевой аудитории находится, к примеру, только в Харькове или Киеве.
Бесполезная циркуляция информации.
Рейтинг газет и журналов по этому показателю невысок, потому что многие их читатели не обращают внимания на объявления. То же относится к телевидению и радио, потому что люди смотрят и слушают их по выбору. В случае с прямым маркетингом рейтинг намного выше, так как применяется более насильственный способ доставки информации.
Различные возможности ответить.
Чем больше возможностей ответить имеется у людей, тем охотнее и быстрее они сделают заказ. Если они могут сделать заказ по телефону это замечательно. Если они могут послать запрос по факсу или по электронной почте - тоже не плохо. Широковещательные средства массовой информации не дают такой возможности. В общем случае, вы можете предложить какой-то один способ обращения к вам.
Проблема, возникающая с большинством широковещательных средств информации, в особенности, при трансляции, заключается в том, что зритель никогда не может вернуться назад, чтобы снова увидеть номер телефона, который был ему предложен еще до того, как у него в руках оказался карандаш. В таких случаях возможность отклика практически равна нулю. Или представьте, как вы едете в машине, и по радио передают важный номер телефона, при таком сценарии недалеко до аварии. Кроме того, в прямом маркетинге вы не вынуждены ожидать, когда клиент откликнется на рекламное объявление и соизволит к Вам явиться. Вместо этого, Вы контролируете процесс подготовки клиента и все последующие этапы работы с ним.
В дополнение к этому, за счет избирательности воздействия прямого маркетинга Ваша компания снижает торговые издержки и избавляет своих менеджеров от пустых выездов или телефонных разговоров с бесперспективными клиентами, освобождая им драгоценное время для работы только с "горячими" заказчиками. Таким образом, с помощью прямого маркетинга Вы решаете насущные проблемы Вашего бизнеса.
Предприятия и организации, связанные с данной новостью
Другие публикации
Конструкция стальной двери Выбор стальной двери в большинстве случаев диктуется необходимостью обеспечить безопасность и защиту жилья. Конструкция стальной двери должна быть прочной по отношению к выдавливанию и вскрытию. Кроме того, увеличенная жесткость такой двери нужна еще и для того, чтобы избежать возможных перекосов и деформации, которые могут привести к заклиниванию двери. подробнее → |
«Масс»-маркетинг Наиболее часто мобильный маркетинг используется для стимулирования продаж. Пожалуй, самой востребованной является механика on-pack. подробнее → |
Компоненты двери Необходимая составляющая двери, на которую навешиваются полотна, и к которым прикрепляются расширители и наличники. Изготавливается из различных материалов в зависимости от последующего применения: листельная древесина, фанера из разнонаправленных листов тополя и панели из МДФ. подробнее → |
Публикации → 2009 → Преимущества Директ-маркетинга |