 Восторг, СупермаркетСоздание в 2003 г. ООО «Восторг» - сетевой розничной компании, призванной развивать в городе Харькове сеть супермаркетов европейского уровня, стало логичным развитием производственно-торговой деятельности АО «Инвестор». «Низкие цены, качественные товары, самый лучший сервис» - с такой миссией вышла на рынок компания «Восторг». Философия, принятая ООО «Восторг», предполагала строительство комфортабельных и функциональных супермаркетов. Успешная реализация концептуально нового для украинского рынка проекта - семейного супермаркета западноевропейского типа, стала возможной благодаря продуманной планировке снабженных указателями «торговых улиц» для каждой товарной группы, следованию передовым мерчендайзинговым технологиям, высокой профессиональной квалификации всех работников торговых залов.
В супермаркетах функционируют кулинарные цеха и пекарни, известные на весь город своим творожным печеньем, пиццей и другими видами выпечки. В соответствии с европейскими стандартами, для посетителей сети супермаркетов «Восторг» была разработана и внедрена система сервисного обслуживания, включающая услуги:
- чистка и разделка свежей, свежемороженой и соленой рыбы;
- консультации профессионального сомелье в уголке «Гурмэ», где собрана коллекция вин и сыров;
- возможность оплаты товаров как наличными, так и при помощи кредитных карт;
- дисконтные программы, дающие возможность получения скидки не только в супермаркете, но в ряде ресторанов, кафе, кинотеатров, спортивных клубов, служб такси, магазинов бытовой техники, химчисток, Интернет-провайдера и туристических агентств;
- постоянно работающие детские игровые комнаты с квалифицированным педагогическим персоналом.
Развиваясь в условиях сложной конкурентной борьбы с сетевыми гигантами, «Восторг» быстро занял свою нишу, нашел своего потребителя. Ежедневно каждый из его супермаркетов посещают в среднем 4 500 человек. При этом до 60 процентов посетителей лояльны к «Восторгу» и совершают покупки исключительно в этой сети. Столь значительный показатель лояльности свидетельствует о высокой степени удовлетворенности покупателей не только качеством товаров и ценовой политикой компании, но и качеством обслуживания, комфортностью совершения покупок и другими эргономическими характеристиками супермаркетов.
| |